Пятница, 17.05.2024, 09:26
Приветствую Вас Гость | RSS

                                                         Персональный сайт учителя географии Дробининой Людмилы Яковлевны

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Рабочие программы [4]
Рабочие программы по географии для 6-9 классов
Поурочные разработки [4]
Конспекты уроков по гегографии
Итоговые работы по географии [4]
Итоговые контрольные работы по географии
Это интересно [1]
Интересные географические факты
Внеклассные мероприятия [1]
Внеклассные мероприятия по географии
Поиск

Каталог файлов

Главная » Файлы » География » Поурочные разработки

урок географии 7 класс
[ Скачать с сервера (60.5 Kb) ] 26.10.2010, 12:21
Тип урока: модульный. Цели и задачи урока: 1. Формирование у учащихся приёма составления характеристики географического положения материка с самостоятельным выбором карт нужного содержания в зависимости от учебной задачи. 2. Формирование умения производить анализ карт в сочетании с другими источниками информации, на основе этого анализа устанавливать главные черты природы материка. 3. Совершенствование умений: - работать с градусной сетью карты (определять координаты крайних точек материка) - с контурной картой 4.* Формирование умения прогнозировать (оценивать) влияние географического положения на особенности природы материка. 5. Совершенствование умения выделять главное в лекционном сообщении (общенаучный навык) Средства обучения: Физическая карта Австралии, атласы, контурные карты, технологические карты урока для учащихся, слайды «ГП Австралии», мультимедийный учебник «География наш дом – Земля» Методы и формы учебной деятельности: самостоятельная работа с текстом, картами атласа, вопросами, помещёнными в технологической карте урока. Эвристическая беседа, проблемное изложение вопроса о зависимости природы от географического положения. Практические работы: работа с картами атласа: «Определение географического положения Австралии», работа с контурными картами: нанести указанную геономенклатуру. Прогнозируемый результат (должны знать и уметь): - определять географическое положение Австралии, координаты крайних точек; - показывать и называть элементы береговой линии Австралии; - * прогнозировать влияние ГП на особенности природы материка; - называть имена путешественников – исследователей Австралии, их основные открытия и исследования.
Категория: Поурочные разработки | Добавил: ludmila
Просмотров: 5884 | Загрузок: 981 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz